Привлечение целевой аудитории на мероприятие в автосалон

Вводная

Любой автосалон проводит мероприятия, например, специальные дни распродаж или презентации новых машин. Важной задачей маркетолога автосалона является привлечение на мероприятие не только уже лояльной аудитории, но и новых потенциальных покупателей.

Наша студия специализируется на работе с автосалонами и мы знаем как делать подобные вещи.

Основываясь на полученном опыте, мы разработали комплексную услугу, которая поможет успешно провести мероприятие.

Данное предложение будет интересно как небольшим автосалонам в небольших городах, так и крупным автосалонам в городах-миллионниках, т.к. мы подготовили для вас различные тарифы с бюджетом от 20 000 рублей.
Подчеркнем, что заказывая комплексную услугу, вы экономите от 50% стоимости наших услуг.

Для дилеров Тойота и Лексус: вы можете возместить часть средств на РК по программе софинансирования (COOP) от ТМР по стандартной процедуре.

На текущий момент, контекстная реклама является самым эффективным и недорогим способом привлечь трафик в автосалон. Исходя из опыта, можем говорить, что 1 новый посетитель автосалона, который не был ни разу в вашем центре обходится в 10 раз дешевле, чем из других источников (например: радио, ТВ, пресса, наружка).

Суть предложения коротко

- Изучаем ваш продукт и целевую группу.

- Разрабатываем дизайн банера (key-visual) для вашего мероприятия.

- Оформляем посадочную страницу на вашем сайте.

- Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics.

- Привлекаем реальную целевую аудиторию с помощью медийной и контекстной рекламы.

  • Мужчины, возраст 40+ (Google, соц.сети)
  • Люди, интересовавшиеся LC200 (Яндекс, Google, соц.сети)
  • Люди, интересовавшиеся конкурентами LC200: Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes GL, BMW X5, Audi Q7, Pajero, Nissan Patrol (Яндекс, Google, соц.сети)
  • Мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте от 40 лет: успешные предприниматели, топ-менеджеры, чиновники высокого ранга (только при заказе МКБ Яндекс)

Какой результат вы получите в итоге?

Результат мы оцениваем по количеству заявок или контактов клиентов. В зависимости от типа мероприятия, стоимость одной заявки различна, например, при проведении презентации нового автомобиля, стоимость одной заявки составляет около 1000 рублей. А в мероприятиях, касающихся распродаж автомобилей, стоимость заявки выше и составляет около 1700-2000 рублей.

Конечно же, на результат влияет не только правильность настройки РК, но и другие факторы, например, конкурентность вашего предложения, т.е. насколько предложение в принципе интересно для клиентов.

Мы не оцениваем нашу работу по количеству кликов, но предоставляем стандартный отчет по количеству переходов и вовлеченности.

Тарифы

Наименование
Тариф 20
Тариф 35
Тариф 60
Тариф 85
Индивидуальный
Разработка креатива для мероприятия (key visual)
Проведение рекламной кампании по вашим параметрам
Оформление посадочной страницы на вашем сайте
Яндекс.Директ
Google Adwords
Таргет@mail.ru
МКБ Яндекс
Бюджет на контекст
10 000 р.
20 000 р.
35 000 р.
55 000 р.
индивидуально
Услуги агентства
10 000 р.
15 000 р.
25 000 р.
30 000 р.
индивидуально
ИТОГО
20 000 р.
35 000 р.
60 000 р.
85 000 р.
индивидуально

В городах с населением более 500 тыс. человек, мы рекомендуем использовать медийно-контекстные банеры от Яндекс (сокр. МКБ Яндекс).

В чем преимущество МКБ? Большие, яркие динамичные банеры с размещением на площадках Яндекса. МКБ позволяет значительно расширить охват аудитории.

Пример банера для МКБ:


Что включено в стоимость услуг студии

Для всех тарифных планов:

  • Разработка дизайна посадочной страницы.
  • Разработка основного банера на сайт автосалона (key visual).
  • Настройка Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики.
  • Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Разработка статичных баннеров для размещения в РСЯ / КМС (до 9 шт).
  • Предоставление отчета по результатам рекламной кампании.

Опционально:

  • Настройка рекламной кампании в Google Adwords (Тариф 35 и выше).
  • Настройка рекламной кампании в социальных сетях (Тариф 60 и выше).
  • Разработка до 5 динамических интернет-банеров для Google и МКБ Яндекс (Тарифы 60 и выше).

Примеры успешной работы

Сроки запуска рекламной кампании

  • Тариф 20 и 35: 1-2 дня!
  • Тариф 60: 2-3 дня
  • Тариф 85: 3-5 дней

100% финансовая гарантия

На свои услуги по настройке и ведению рекламных кампаний мы даем 100% гарантию возврата денег. Если результаты нашей работы вас не устраивают, мы вернем вам стоимость услуг студии (стоимость ведения РК составляет от 5000 до 15000 рублей в зависимости от выбранного тарифа). После этого, пользоваться нашими услугами в дальнейшем вы уже не сможете.

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!