Дизайн наружной рекламы

Поскольку дизайн наружной рекламы люди воспринимают не только пространственно, но и во времени, он должен отличаться динамичностью. Композиционное решение дизайна для наружной рекламы должно быть сделано так, чтоб реклама была читаемой и узнаваемой, а также, чтобы выглядела единым целым.

Основные этапы разработки дизайна в наружной рекламы:

  • постановка целей
  • определить закономерность между используемыми элементами
  • разработка привлекательного дизайна
  • подготовка макета к печати («допечатная подготовка»).

Рассматривая дизайн наружной рекламы, можно заметить как часто и удачно в нем дополняют друг друга объемно-пространственные элементы, а также элементы цветового и декоративного характера. В цели нашей студии дизайна входит составление из этих элементов выразительного, законченного образа. Также важно создать лаконичный синтез между ними.
Современный мир рыночной индустрии таков, что изготовителю не достаточно иметь в своем арсенале одну лишь качественную продукцию или услугу. Конкуренция очень высокая, а это значит, что производитель должен уметь грамотно продвигать свою продукцию или услугу. Наружная реклама на сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов продвижения. Она же является и самым популярным способом. Такую рекламу можно встретить абсолютно везде, при ходьбе по городу, когда мы едем в транспорте (в трамваях, в метро, в автобусах, троллейбусах), мы в любом случае замечаем наружную рекламу, которая откладывается в нашей памяти.

Разработка дизайна наружной рекламы

Самое первое что нужно сделать перед подготовкой разработки дизайна - выбрать на каком рекламном носителе будет реклама. Необходимо учитывать размеры носителя и как высоко над землей он будет находиться, а также материал и форму конструкции. Но выбор рекламного носителя это только часть дела. Создание качественного, оригинального дизайна для товара - вот что действительно важно. Любой дизайн каждый человек воспринимает по разному, однако есть определенные правила по созданию дизайна наружной рекламы, следуя которым, можно создать рекламу, которую человек не сможет проигнорировать. Это происходит из-за того, что определенные процессы в психике у людей происходят идентично.
Наша студия дизайна создает дизайн для оформления любых рекламных конструкций.
Мы разрабатываем дизайн оформления для магазинов: фасадов зданий, дизайн вывесок, табличек с информацией, панели-кронштейны, штендеры, оформляем и разрабатываем дизайн проемов окон и дверей и многое другое.
Создание дизайна для наружных носителей рекламы: щиты, билборды, брендмауэры, пилларсы, сити-форматы, перетяжки.
Дизайн для брендированных машин и других средств передвижения.
В дизайне наружной рекламы, такой как: билборды, баннеры, щиты, плакаты, перетяжки, брэндмауэры, пилларсы - особое место занимает восприятие такой рекламы. Такая реклама должна отличаться четкостью изложения, краткостью, лаконичностью, представлять максимальную информативность о компании. Совместить все это грамотно достаточно тяжело, поэтому лучше заказывать наружную рекламу у профессионалов. Ни одна реклама не создается для того, чтоб ее долго и разборчиво изучали. Достаточно тяжело представить человека, стоящего перед билбордом с задранной вверх головой и внимательно изучающего его, пытаясь прочитать и разобрать что там написано. Именно поэтому дизайн наружной рекламы следует создавать, учитывая все подобные нюансы.

Работающий дизайн наружной рекламы

Одним из важных компонентов дизайна является цветовая палитра, то, как цвета сочетаются друг с другом и их расположение по отношению друг к другу. Сочетание похожих цветов и оттенков в наружной рекламе не допускается, как и не рекомендуется сочетание теплых оттенков с теплыми, например красный и оранжевый или холодных с холодными (фиолетовый с синим). Лучшим решением будет сочетание совершенно противоположных цветов: белый с красным, желтый с синим. Такую особенность легко объяснить тем, что сочетание похожих цветов не действует привлекательно, чтобы их воспринимать человеку нужно потратить немало силы, а это существенно снижает успешность рекламы. Совершенно другой эффект у противоположных цветов, они и задерживают взгляд на себе, и помогают воспринимать информацию.

Качественный дизайн

Но на цветовом решении не останавливается разработка дизайна наружной рекламы. В дизайне билбордов и баннеров нужно совместить яркость, красочность и простое оформление, что означает отсутствие нагромождений из мелких картинок. В дизайне не работает знакомое правило "Чем больше, тем лучше", но действует правило о качестве. Лучше меньше изображений, но больше качества. Первым делом нужно определиться с изображением. Оно должно быть информативным и доносить до потребителя рекламную информацию о предлагаемом товаре или услугах. Обыграть можно все что угодно. Если это дизайн продукции сантехники, то даже изображение унитаза можно сделать креативно и качественно.

Оригинальный текст

Текст- необходимый элемент дизайна наружной рекламы. Такой текст должен быть кратким, но информативным, он не должен быть более чем из семи слов. Тексты длиннее не будут читаться, потому что длинные рекламные тексты в принципе не любят читать, особенно если это текст для рекламного щита, плаката или баннера.

Привлекательный лозунг

Особое значение в создание дизайна наружной рекламы занимает креативность. Задача состоит в том, чтоб как можно сильнее отойти от созданных ранее дизайнов и чтоб ваш дизайн не стал копией уже популярного чужого дизайна билборда или баннера. Вам нужно сделать такую рекламу, которая будет сразу ассоциироваться с вашими услугами, которая будет узнаваема среди всех остальных реклам. Для этого нужно использовать не стандартную графическую подачу, шрифтовые решения и оригинальные изображения. Лозунг будет только большим плюсом, он поможет сделать рекламу более запоминающийся. Лозунг должен быть кратким и быстрочитаемым, хорошие лозунги основаны на игре слов или вызывают улыбку. Он должен задевать эмоции человека, действовать на его психику и играть на струнах души в подсознании человека.

Доступность стоимости

В Уфе и других регионах России дизайн для наружной рекламы пользуется большим спросом. Сейчас нет такой компании, предприятия, ресторана или магазина, которые были бы популярными и у них нет качественной наружной рекламы. Реклама - это визитная карточка любой успешной компании. Студия дизайна Onespace разрабатывает дизайн наружной рекламы от 1250 рублей.