Буклеты

Многие развивающиеся и уже довольно развитые компании хотя бы раз, но заказывали печать буклетов. И многие, к большому сожалению, были огорчены результатом. И информации вложено в буклет много, и печать качественная, но клиентов больше не становилось. В чем причина? Почему буклет не выполняет возложенные на него функции?
Буклеты, флаеры, листовки - все они призваны привлекать новых клиентов, донести до людей рекламное сообщение, побудить читателя выполнить действие.
Увидев созданный профессионалами буклет c правильным дизайном, читатель, не просто получит некую информацию - он зарядится положительными эмоциями, а, как известно, позитивные контакты довольно часто превращаются в довольных клиентов.

Стоимость дизайна буклетов

Назвать какую-либо конкретную сумму в качестве стоимости дизайна нельзя. Ведь цена зависит от объема работы. Буклеты разные по своей форме, размеру, с большим или меньшим количеством информации. Дизайн буклетов разрабатывается индивидуально, в зависимости от пожеланий заказчика и рекомендаций дизайнера.
Исключительно в качестве примера можно привести среднюю стоимость разработки макета в прессу, дизайна плаката или листовки односторонней. Стоимость работы над такими продуктами составляет не менее 5000 рублей. Если желаемую информацию не удается разместить на одной стороне листовки, то целесообразно будет разместить ее на двусторонней листовке. На рынке услуг стоимость разработки дизайна двустороннего буклета начинается с 7000 рублей. Стоимость не на много больше, чем дизайн одностороннего буклета, ведь необходимо придерживаться одной стилистики, цветовой гаммы, что в некоторой степени упрощает работу дизайнеру.
Многие начинающие компании, желая провести широкую рекламную кампанию, обращаются за помощью к шестиполосному буклету. Это лист А4, который свернут в двух местах. Он содержит большое количество информации о компании, ее деятельности или о конкретных товарах или услугах. Разработка буклетов такого типа обойдется в сумму от 10000 рублей.
В качестве дополнительных услуг заказчику могут предложить большее количество полос (страниц), оригинальную вырубку или даже необычное сворачивание буклета. Оцениваются такие работы отдельно. Так же отдельно оплачивается съемка, приобретение или производство фотоматериалов.

Ресайзы модулей и макетов

Иногда, размещая один модуль в различных изданиях, могут потребоваться так называемые "ресайзы" уже готового модуля. К примеру, заказчику необходимо два варианта одного модуля, размерами 20х30 см и 20х10 см. Стоимость ресайза - 1250 рублей. Если макет просто увеличивается пропорционально, то такая работа выполняется бесплатно.;
Внесение изменений в буклет любого дизайна - от 1000 рублей. Причем изменения могут касаться текста, фото, размеров, пропорций и т.д. Профессионалы могут вносить изменения не только в буклеты, где они выступали дизайнерами, но и в буклеты, выполненные другими лицами, если заказчиком будут предоставлены исходные макеты пригодные к редактированию.

Материалы, используемые в буклетах

Для того, чтобы буклет выполнял возложенную на него функцию, знакомил потребителя с услугами и товарами, могут потребоваться фото коллектива, товаров или просто грамотно составленное рекламное сообщение.

Получить изображения для буклета можно прибегнув к трем способам:

  • провести индивидуальную фотосъемку;
  • приобрести изображения в фотобанке;
  • в случае, если у заказчика проводится рекламная кампания, то целесообразно использовать изображения из рекламной кампании.

Стоимость изображений в фотобанке варьируется от 500 до 2000 рублей. Но не всегда в фотобанке есть желаемый снимок и приходится заказывать фотосъемку или компоновать несколько имиджей. Проведение фотосъемки может стоить от 30 тысяч рублей. Серьезные компании, имеющие средства и опыт в сфере рекламы могут заказывать фотосъемку, стоимость которой достигает 100 тысяч рублей. Все зависит от пожеланий и финансовых возможностей заказчика. Стоит упомянуть, что все приобретенные или созданные в процессе разработки дизайна буклета изображения могут использоваться заказчиком в дальнейшем.

Сотрудничество

Все работы, связанные с дизайном буклетов, флаеров, листовок и любой другой полиграфической продукции выполняются исключительно на основании договора в установленные в этом договоре сроки. По окончании работ обе стороны получают все необходимые документы, в том числе и акты выполненных работ.